Введите запрос и нажмите Enter
Учредитель:
OOO АртМедиа
450022, г.Уфа
ул.Бакалинская, 9/3
офис 404
Карта проезда
Строительный рынок Башкортостана
Издается при поддержке государственного комитета по строительству и архитектуре
(347)216-36-51  
216-36-52 

Скачать Прайс-лист

Фильтры для воды Артезиан

06.08.2016


Макрогеометрия обработанной поверхности и наклеп оказывают существенное влияние на прочность деталей, особенно при знакопеременных нагрузках. Чем глубже впадины на рельефе поверхности и чем они острее, т. е. чем меньше их радиусы, тем сильнее их влияние на прочность. Мелкие риски, надрезы и т. п. вызывают сильную концентрацию напряжений и ведут к появлению мелких усталостных трещин, которые, постепенно увеличиваясь, могут вызвать поломку детали. При этом особенно важно отметить влияние расположения этих рисок по отношению к направлению действия наибольших напряжений. Направление рисок, перпендикулярное к направлению действия нагрузок, значительно больше уменьшает усталостную прочность, чем продольное направление, параллельное действию нагрузок. Исследования показали, что продольное направление риски при грубой обработке поверхности уменьшает темпы развития усталостных трещин в четыре раза, сравнительно с поперечным расположением рисок. При повторных испытаниях устанавливают фильтры для воды артезиан.


Следует попутно отметить, что указанное выше не имеет отношения к таким металлам, как чугун, цветные металлы, которые лишь в самой незначительной степени подвержены концентрациям напряжений, зависимым от микрогеометрии поверхности. Наличие хрупкого поверхностного слоя сильно сказывается на статической прочности даже массивных деталей. На конференции Академии наук в 1938 г. по вопросам трения и износа проф. Щапов привел любопытный пример. Для изготовления контр-рельсов, укладываемых на закруглениях пути, обрезались края подошвы рельса по ширине. Когда обрезка производилась резцом на строгальном станке, рельсы выдерживали без поломки значительный изгиб. Когда обрезку производили автогенным пламенем, дающим на поверхности разреза хрупкий слой глубиной до 1 мм, все рельсы при изгибе давали хрупкий излом. Но когда этот поверхностный слой на глубину 1 мм удаляли строганием, пластичность восстанавливалась и рельсы возможно было подвергать изгибу.