Введите запрос и нажмите Enter
Учредитель:
OOO АртМедиа
450022, г.Уфа
ул.Бакалинская, 9/3
офис 404
Карта проезда
Строительный рынок Башкортостана
Издается при поддержке государственного комитета по строительству и архитектуре
(347)216-36-51  
216-36-52 

Скачать Прайс-лист

Проект будинку

26.11.2016


Эксперименты показывают, что изменение тормозного момента после наложения колодок происходит в две фазы. В продолжении первой фазы торможения система движется как единое целое и крутящие моменты в подъемной машины практически изменяются так же, как внешний тормозной момент М3, который наращивается постепенно по мере прижатия колодок. Течение процесса в первой фазе торможения происходит близко к стационарному и не вызывает колебательного движения масс вплоть до остановки машины. В момент остановки начинается вторая фаза торможения. При этом упругие связи находятся в деформированном состоянии и свободные массы приходят в колебательное движение относительно закрепленных барабанов. Мечтаете самостоятельно построить дом? Ищите проект будинку здесь.


Для определения упругих моментов в первой фазе торможения в уравнениях, преобразованных для торможения, вторые производные приравниваются нулю и решается следующая система алгебраических уравнений. Полученные уравнения позволяют определить нагрузки в подъемной машины в первой фазе торможения, если известен закон изменения тормозного момента М3. Во второй фазе торможения колодки, наложенные на барабаны, соединяют их с фундаментом, что эквивалентно жесткому закреплению. При этом общий момент инерции барабанов можно принять 34=оо, и система уравнений для самой подъемной машины при получит вид. Уравнения показывают, что при заторможенных барабанах влияние канатов на динамические моменты, действующие в валопроводах, исключается. При замедлении подъемной машины разница в величинах движущего момента значительно меньше, чем при контакторном запуске, вследствие того, что система после отключения двигателя некоторое время находится в состоянии маховичного замедления, а затем плавно притормаживается регулируемым тормозом. Лишь в конце цикла подъема при заторможенных барабанах система остается некоторое время в состоянии колебания.