Введите запрос и нажмите Enter
Учредитель:
OOO АртМедиа
450022, г.Уфа
ул.Бакалинская, 9/3
офис 404
Карта проезда
Строительный рынок Башкортостана
Издается при поддержке государственного комитета по строительству и архитектуре
(347)216-36-51  
216-36-52 

Скачать Прайс-лист

Где купить матрас беспружинный недорого

02.12.2016


Диаграмма скорости записывается пером на вращающемся барабане 9 со специально разграфленной бумагой 10. Барабан поворачивается часовым механизмом 11, причем один оборот барабана происходитза два часа. Для того чтобы запись не производилась несколько раз по одному и тому же месту, барабан вертикально перемещается по валу 12 на У12 своей ширины за один оборот. На штоке поплавка закреплены передвижные контакты 13, которые при превышении предельной скорости опускаются в залитые ртутью чашечки 14 и включают звонок 15, сигнализирующий машинисту о необходимости снижения скорости. На шкале скоростемера установлены часы 16 для отсчета времени. Скоростемер СШ может измерять и записывать скорость от 0 до 15 м/сек с точностью 3% верхнего предела шкалы.


Предохранительные аппараты, необходимы для контроля величин, характеризующих работу подъемной установки (скорость подъемных сосудов, нагрузка двигателя и т.д.) и для надежной остановки машины предохранительным тормозом при опасном отклонении этих величин от допустимых. Узнайте где купить матрас беспружинный недорого.


В предохранительную цепь (цепь защиты) машин НКМЗ с пневматическим приводом тормоза включены: КТП - катушка контактора предохранительного торможения, при разрыве цепи которой размыкаются контакты КТП и отключаются катушки МТР и МТП рабочего и предохранительного торможения, а также контакторы реверсора и вводится в действие предохранительное торможение с одновременным отключением от сети подъемного двигателя; КК - контакт командоконтроллера, замкнутый в нейтральном его положений для блокировки оттормаживания машины предохранительным тормозом, если рукоятка управления не возвращена в среднее положение после предохранительного торможения; КТП- блок-контакт контактора КТП, шунтирующий контакт КК при выводе рукоятки управления из нейтрального положения, когда машина отторможена предохранительным тормозом; КД - контакт включателя понижения давления, размыкающийся при опускании тормозного груза в связи с понижением давления в воздушной.