Автоматизация испытаний
19.01.2017В системе автоматики предусмотрено реле счета импульсов РСИ, которое разрывает цепь реле Р1 после проведения на стенде заданного количества торможений или буксований. Импульсы на РСИХ подаются через Р2, замыкающее цепь обмотки возбуждения ИМС-20. Счетчик СЭИ отсчитывает количество циклов, выполненных на стенде. Для осуществления регистрации рабочих параметров испытаний и фрикционных характеристик на самописец или осциллограф любого выборочного цикла в системе автоматики предусмотрено РСИ, которое при достижении заданного цикла замыкает цепь реле; контакты реле включают регистрирующий прибор РП, счетчик осциллографических циклов СБ-Ю/1М и реле времени Е-52, разрывающее через заданный интервал времени цепь реле.
В связи с тем что величина «выбега» является функцией задаваемых энергетических параметров (скорости и работы) и зависит от конструкции систем контроля и автоматического управления стендом, в качестве оценочного критерия погрешности воспроизведения основных параметров, имитирующих реальные условия эксплуатации фрикционных устройств, принята погрешность «выбега». Выполняете строительные работы? Купить башенные краны бу можно здесь. Специалисты компании КранКомпани предоставят все документы, а также обучат технике эксплуатации кранов в случае необходимости.
Экспериментальная проверка «выбега» проводилась с различными комбинациями маховых масс от 1 до 6 кГм сек2 и скоростью вращения вала 1000-2150 об/мин. При этом предполагалось, что наибольшая продолжительность работы стенда без остановки привода не превышает 90 мин, поэтому «выбег» измерялся до и после 90 мин работы стенда с маховыми массами при постоянной скорости вращения. Испытания проводились с полным соблюдением всего цикла работы системы автоматического управления стенда. Погрешность «выбега» определялась по методике и не превышала ±1% при доверительной вероятности 0,95.
Описанный универсальный инерционный стенд ИС-1 лишен многих недостатков, присущих известным конструкциям стендов. Универсальность стенда позволяет испытывать большинство современных тормозных и передаточных устройств, работающих при сухом трении или со смазкой, в динамическом режиме тормоза или муфты.