Введите запрос и нажмите Enter
Учредитель:
OOO АртМедиа
450022, г.Уфа
ул.Бакалинская, 9/3
офис 404
Карта проезда
Строительный рынок Башкортостана
Издается при поддержке государственного комитета по строительству и архитектуре
(347)216-36-51  
216-36-52 

Скачать Прайс-лист

Провод шввп

03.08.2017


Консольный


Консольная конструкция более чувствительна к нестабильности, чем центробежные компрессоры «средней линии». Консольная конструкция ротора (т.е. без выносной опоры) увеличивает возможность радиального отклонения вала. Любое изменение ламинарности потока, объема, нагрузки на входе или выходе порождает силы, изгибающие вал или отклоняющие линию вала от его истинной средней линии. Поэтому форма вала должна тщательно контролироваться.


Оселинейные


Компрессоры оселинейной конструкции (т.е. с корпусом, имеющим горизонтальный и вертикальный разъемы) более устойчивы в широком рабочем диапазоне, но их нельзя использовать при переменном режиме. Входящий воздух попадает в первую ступень компрессора, где происходит увеличение его давления и скорости. Частично сжатый воздух подходит ко второй ступени, где скорость и давление возрастают еще больше. Этот процесс можно продолжать, добавляя ступени, пока на выходе не будет достигнуто требуемое давление. Действие этих компрессоров определяют два фактора: конструкция рабочего колеса и ламинарность потока, который должен поддерживаться таковым во всех ступенях. Конструкция рабочего колеса оказывает основное воздействие на стабильность и диапазон рабочих режимов. Есть две конструкции рабочего колеса: рядная и оппозитная. В рядной конструкции все рабочие колеса стоят в одном и том же направлении. В оппозитной конструкции направление рабочих колес в соседних ступенях противоположное.


Рядный


Компрессор поверхностями всех рабочих колес производит значительные осевые силы в одном и том же направлении. Осевые давления, произведенные каждым рабочим колесом всех ступеней, складываются. В результате, на провод шввп действует мощная осевая нагрузка. Из-за этой нагрузки в большинстве таких компрессоров используется или сегментный упорный подшипник, или разгрузочный поршень для компенсации осевой нагрузки. Все компрессоры, которые используют рядные рабочие колеса, должны быть тщательно проверены на предмет осевой нагрузки. Если компрессор будет работать при частой или постоянной смене режимов, осевой зазор, в результате, увеличится. В конечном счете, переменные нагрузки приводят к внезапному и полному отказу компрессора.