Введите запрос и нажмите Enter
Учредитель:
OOO АртМедиа
450022, г.Уфа
ул.Бакалинская, 9/3
офис 404
Карта проезда
Строительный рынок Башкортостана
Издается при поддержке государственного комитета по строительству и архитектуре
(347)216-36-51  
216-36-52 

Скачать Прайс-лист

Ремонт лазерного уровня condtrol

26.08.2017


Строительные материалы и оборудование, поступающие по водным путям, разгружают и грузят у постоянных и временных причальных сооружений — пристаней, набережных, пирсов и лишь в исключительных случаях при недостаточной глубине подходов к причалам погрузочно-разгрузочные работы производят на рейде, что неизбежно удорожает строительство.


Простейшими причальными сооружениями являются деревянные пристани (набережные) эстакадного типа и ряжевые, причалы — больверки из деревянного или металлического шпунта. При длительном сроке эксплуатации временных причалов последние могут быть построены из массивовой кладки. Все временные причалы должны быть защищены от действия волн путем устройства рабочих гаваней, защитных шпор и т. п. Возможно вам понадобится ремонт лазерного уровня condtrol.


Погрузочно-разгрузочные работы должны быть максимально механизированы. Для механизации погрузки в суда камня, гравия, песка, поступающих на автосамосвалах или в думпкарах, используется обычно сила тяжести, для чего у причала устраивают наклоненный под углом 45° козырек, по которому материалы ссыпаются в суда, илц применяют специальное устройство.


Разгрузка саморазгружающихся шаланд (если разгружающиеся материалы не идут в отсыпь) и сухогрузных барж производится береговыми грейферными кранами. Цемент, поступающий в судах навалом, разгружается средствами пневматического транспорта, а пакетированный — судовыми или береговыми кранами. Лесоматериалы, поступающие на судах и по железной дороге, разгружают береговыми передвижными кранами. Теми же средствами разгружают металл, металлические конструкции, железобетонные изделия и технологическое оборудование.