Введите запрос и нажмите Enter
Учредитель:
OOO АртМедиа
450022, г.Уфа
ул.Бакалинская, 9/3
офис 404
Карта проезда
Строительный рынок Башкортостана
Издается при поддержке государственного комитета по строительству и архитектуре
(347)216-36-51  
216-36-52 

Скачать Прайс-лист

Детальное ознакомление с заселенными квартирами

30.01.2021


Укрупненная двухрядная разрезка из трех видов блоков на этаж принята в настоящее время в крупноблочном строительстве на проспекте им. И. В. Сталина. Фасады, решенные в этой разрезке блоков, нашли свое новое архитектурное выражение, отвечающее как образу жилого дома, так и тектонике индустриального строительства.


Однако опыт строительства показал и некоторые недостатки такой разрезки. В создании архитектурной выразительности жилой застройки большую роль играют торцы зданий и части стен, не имеющие сплошной сетки окон. В этих участках зданий иначе выявляется рисунок блочной кладки. Здесь применяемая в настоящее время разрезка стены теряет архитектоничную логику, так как стена представляет собой простое чередование поставленных тычком тяжелых блоков с узкими, лежачими блоками, не выполняющими роли перемычек. Особенно ярко выступает этот недостаток в торцах домов, не имеющих балконов, портиков, или других пластических элементов здания. Но и в торцах домов с пластическими элементами такая разрезка стен еще не дает удовлетворительного решения фасадов.


Любите путешествовать самолетом? На сайте Авиа произд вы сможете купить авиабилеты онлайн и подобрать маршрут с минимальным количеством пересадок и купить необходимые авиабилеты.


Выявляющаяся на торцах домов в частях стен без оконных проемов характерная сетка швов между блоками, повторяясь во многих домах, отрицательно отражается и на всем ансамбле застройки квартала. Современный технический уровень крупноблочного строительства позволяет выполнять в крупных сборных элементах здания. любой архитектурной сложности. Однако это характеризует только технику крупноблочного строительства. Решение фасадов крупноблочных зданий должно исходить не только из технических возможностей, а и из архитектурно - художественной выразительности и технико-экономической целесообразности.